Сайт муниципального образования
села Обильного
Георгиевского района Ставропольского края

О Регламенте работы администрации села Обильного Георгиевского района

265 от 29.04.2009

                                                                                                                                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
                                                                                                                                       АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛА ОБИЛЬНОГО

ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ                

 
                                                                                                    27 апреля2009 г.                           с. Обильное                                            № 265
 
 
О Регламенте работы администрации
села Обильного Георгиевского  района

 

В целях совершенствования управленческой деятельности администрации села Обильного Георгиевского  района администрация села Обильного Георгиевского района Ставропольского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

          1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации села Обильного Георгиевского района.

 

         2. Считать утратившим силу постановление главы Обильненского муниципального образования Георгиевского района Ставропольского края от 10.07.97 г. № 86 «О регламенте работы аппарата администрации Обильненского муниципального образования».

 

 

          3. Контроль за выполнением  настоящего постановления и соблюдением Регламента работы администрации  села Обильного Георгиевского района  возложить на управляющего делами администрации села Обильного Кочневу Л.Ф.

 

 

 

Глава села Обильного

Георгиевского района

Ставропольского края                                                             В.М. Китаев

 

 

                                                                УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации

села Обильного Георгиевского района

Ставропольского края

от 27 апреля 2009 г. № 265

 

РЕГЛАМЕНТ

работы администрации села Обильного

Георгиевского района

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Администрация села Обильного Георгиевского района (далее - администрация ) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования села Обильного и осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законов и иных правовых актов Ставропольского края, Георгиевского муниципального района

1.2. Администрация обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и финансируется из местного бюджета муниципального образования села Обильного.

        1.3. Администрацию  возглавляет глава администрации  на принципах единоначалия. Глава администрации села Обильного является выборным должностным лицом.

Структура администрации, положение об администрации утверждаются Советом депутатов села Обильного по представлению главы администрации.

         В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации села Обильного по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации ;

- заключает от имени администрации договоры и муниципальные контракты в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов села Обильного структуру администрации, формирует штат администрации в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета;

- разрабатывает и вносит в Совет депутатов села Обильного на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально - экономического развития муниципального образования села Обильного, а также отчеты об их исполнении;

- назначает на должность и освобождает от должности заместителя главы администрации, управляющего делами администрации,  работников аппарата администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

- назначает на должность и освобождает от должности инспектора Совета депутатов села Обильного;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом муниципального образования села Обильного и Положением об администрации села Обильного.

1.4. Администрация в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, подписываемые главой администрации.

1.5. В случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель главы администрации, назначаемый распоряжением администрации.

2. Планирование работы администрации села Обильного

         2.1. Деятельность администрации организуется в соответствии с планами работы администрации на квартал, которые разрабатываются на основе комплексных программ экономического и социального развития села и с учетом деятельности администрации за предшествующий период.

         2.2. Устанавливается следующий порядок подготовки и утверждения плана работы администрации:

- за три дня до начала периода, на который составляется план заместитель главы администрации обобщает предложения и замечания по проекту плана и после проведения экспертизы вносит его на утверждение главы администрации;

 

-   рассылка плана работы администрации производится специалистом администрации в соответствии с указателем рассылки.

         2.3. В случаях, когда мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в установленный срок, заместитель главы администрации вносит на рассмотрение главы администрации предложения об изменениях в плане работы. Глава администрации рассматривает эти предложения и принимает по ним соответствующее решение.

        Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планами работы администрации, осуществляется заместителями главы администрации и управляющей делами администрации в соответствии с распределением обязанностей.

         Общий контроль за выполнением планов работы возлагается на заместителя главы администрации, который информирует главу администрации о выполнении планов работы по итогам работы за месяц и за год

 

3. Подготовка и издание постановлений и распоряжений

администрации села Обильного

         3.1. Администрация  в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые подлежат обязательному документальному оформлению.

          3.2. Вопросы для подготовки проектов постановлений вносятся заместителем главы администрации, управляющим делами администрации.

         Инициатива иных лиц по внесению проектов правовых актов может быть реализована через указанных выше должностных лиц.

          Данное положение не распространяется на случаи внесения проектов правовых актов, подготовленных по поручению главы.

         Предложения для принятия решений Совета депутатов села Обильного и постановлений администрации по основным вопросам социально-экономического развития села Обильного вносятся в планы работы администрации.

            3.3. Проекты постановлений, распоряжений визируются 

- заместителем главы администрации или управляющим делами администрации, отвечающим за подготовку данного документа;

-  юрисконсультом администрации.

          При необходимости проекты постановлений и распоряжений согласовываются с соответствующими заинтересованными органами и организациями. Согласование оформляется визированием документа руководителем. При этом четко указывается фамилия, инициалы визирующего, его должность, место работы.

           При наличии особого мнения лиц, визирующих проект документа, оно излагается в виде отдельной записки и в обязательном порядке докладывается главе администрации.

          3.4. Проекты постановлений и распоряжений администрации сдаются  управляющему делами администрации для организации проведения экспертизы и доклада главе администрации. Лингвистическая и юридическая экспертиза документов осуществляется в трехдневный срок, а для документов большого объема или особой сложности - в срок до 10 дней.

           Проекты документов должны соответствовать действующему законодательству, должны быть тщательно отредактированными, иметь ясное изложение существа вопроса, четко сформулированные и обоснованные цели и задачи, сроки исполнения и ответственных исполнителей.

          В проекте постановления или распоряжения администрации, подлежащего в дальнейшем опубликованию (обнародованию), должны содержаться указания на соответствующую процедуру ознакомления с ним граждан.

           Некачественно подготовленные проекты документов возвращаются исполнителям на доработку.

           Проекты документов по объему, как правило, не должны превышать 3-х страниц, отпечатанных на компьютере через 1,5 интервала.

          К проекту документа в обязательном порядке прилагается указатель рассылки данного документа.

              3.5. Подписанные постановления и распоряжения передаются специалисту для рассылки заинтересованным организациям.

            3.6. Организация опубликования (обнародования) нормативных правовых актов администрации, а также контроль за соблюдением сроков опубликования (обнародования) возлагается на управляющего делами администрации.

 

 

 

4. Подготовка служебных документов

          4.1. Документы, подготовленные в администрации, должны иметь определенный комплекс реквизитов и порядок их расположения в соответствии с требованиями ГСДСУ и ГОСТов.

         4.2. При составлении и оформлении документов должны соблюдаться требования и правила, обеспечивающие юридическую силу документов, способствующие оперативному исполнению и последующему использованию их в справочных целях.

 

          4.3. Наименование вида документа указывается на всех документах (постановление, распоряжение, протокол, приказ, справка и т.д.), кроме служебных писем.

          4.4. Дата и индекс являются обязательными реквизитами документов. Датой документа в зависимости от его вида и назначения является дата его подписания либо утверждения, или составления.

     Элементы даты должны приводиться в следующей последовательности: день месяца, месяц, год (01 апреля 2009 г.).

     Заголовок к тексту указывается к каждому документу формата А4. Заголовок должен быть кратким, точно отражать содержание документа и формулироваться в виде ответа на вопрос «О чем?».

          4.5. На отправляемых документах указывается адресат. Документы адресуются в организации или их структурные подразделения, например:

Управление труда и социальной защиты населения Георгиевского района. Допускается адресование документа конкретному лицу, например:

Начальнику управления пенсионного фонда

РФ по г. Георгиевску и Георгиевскому району (фамилия в дательном падеже и инициалы)

         При  адресовании документа нескольким однородным организациям адресат может быть обозначен обобщенно, например:

Заведующим детских садов муниципального образования села Обильного

         При направлении документа более чем в 3 адреса на каждом экземпляре документа указывается только один адрес и составляется указатель рассылки (в 2-х экз.) с указанием почтовых и телеграфных адресов.

         При адресовании документа лицу первой строкой указывается почтовый индекс, город, второй - улица, номер дома, номер корпуса и номер квартиры, а затем указывается фамилия и инициалы частного лица.

          4.6. Подпись является обязательным реквизитом документа. В состав подписи входят:

наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия).

           4.7. Печать ставится на документах, требующих особого удостоверения. Печать удостоверяет подлинность подписи должностного лица.

5. Организация исполнения и контроль за исполнением

постановлений и распоряжений Губернатора Ставропольского края,

Правительства Ставропольского края, решений совета Георгиевского

муниципального района, постановлений и распоряжений администрации

Георгиевского муниципального района, решений Совета депутатов села Обильного, постановлений и решений администрации села Обильного

 

         5.1. Глава администрации  осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, решений совета Георгиевского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации района, решений Совета депутатов села Обильного, постановлений и решений администрации села Обильного

 

         5.2. Ответственность за организацию исполнения и контроля за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, решений совета Георгиевского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации района, решений Совета депутатов села Обильного, постановлений и решений администрации села Обильного возлагается на главу, заместителя главы администрации, управляющего делами администрации в соответствии с распределением обязанностей.

           5.3. При принятии постановления, распоряжения администрации в нем определяются конкретные сроки представления информации по реализации документа, а также возлагается персональный контроль за его исполнением.

         Заместитель главы администрации в недельный срок со дня получения документа (в случае необходимости) обеспечивают разработку конкретных планов по реализации в селе постановлений и распоряжений Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края, решений совета Георгиевского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации района, решений Совета депутатов села Обильного, постановлений и решений администрации села Обильного по курируемым отраслям, в которых определяются конкретные мероприятия, исполнители, сроки исполнения и представляют главе администрации на утверждение. Утвержденный план мероприятий рассылается исполнителям, за ходом его исполнения устанавливается контроль.

               5.4.  На каждый взятый на контроль документ ведется накопительная папка, в которой концентрируются материалы, отражающие ход реализации данного постановления, распоряжения.

             5.5. Материалы о выполнении постановлений и распоряжений администрации подготавливаются соответствующими специалистами администрации, вносятся на рассмотрение главе администрации.

          Заместитель главы администрации готовит проекты постановлений и распоряжений на снятие документа с контроля, а также ведет учет этих документов.

           Выполненные постановления, распоряжения снимаются с контроля  постановлением или распоряжением администрации.

 

 

6. Организация работы в администрации села Обильного со служебными документами

          6.1. Служебные документы, поступающие в администрацию, регистрируются специалистом администрации в зависимости от их характера и содержания и в тот же день докладываются главе администрации.

         6.2. Служебные документы исполняются в срок, указанный в резолюции главы администрации. Срок исполнения служебного документа исчисляется: для входящих документов - со дня регистрации, для внутренних - со дня подписания или утверждения.

         Специалист  администрации, ставит документ, имеющий резолюцию с указанием срока исполнения, на контроль.

         Указанные в резолюции должностные лица, в свою очередь, дают поручения непосредственным исполнителям, которые обеспечивают сбор, обработку, обобщение информации, в случае необходимости, готовят проекты постановлений (распоряжений) администрации, а также проекты ответов.

         Специалист обеспечивает учет документов, находящихся на контроле, осуществляет контроль своевременности представления исполнителями информации.

         6.3. Контроль за исполнением служебных документов возлагается на заместителя главы администрации и управляющего делами администрации.

          6.4. Служебные документы снимаются с контроля главой администрации, его заместителем  в соответствии с распределением обязанностей на основании данных об их исполнении.

           6.5. Подготовка проектов писем осуществляется заместителем главы администрации, управляющим делами администрации.

Письма, информации, докладные записки, справки и другие документы, направляемые в вышестоящие органы, необходимо излагать четко, последовательно и кратко, содержащиеся в них просьбы и предложения должны быть глубоко продуманными и аргументированными.

  Письмо, как правило, должно содержать один вопрос. Письма в вышестоящие органы отправляются адресатам только в первом экземпляре и подписываются главой администрации, а в его отсутствие - заместителем главы администрации.

             6.7. Работа с секретными документами и документами с грифом «Для служебного пользования» регламентируется специальными инструкциями.

  Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных материалов в печати допускается только с разрешения главы администрации или его заместителя.

            6.8. Бланки документов, используемые в аппарате администрации, подлежат учету и хранятся в сейфах или закрытых шкафах.

           6.9. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате администрации возлагается на управляющего делами администрации.

           6.10. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями Государственной системы документального обеспечения управления (ГСДОУ) и инструкцией по делопроизводству.

7. Рассмотрение обращений  граждан, поступающих в администрацию,

организация приема граждан

 

         7.1. Все поступающие в администрацию обращения граждан регистрируются специалистом администрации.  Письма, заявления и жалобы граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и с учетом их содержания докладываются главе администрации.

         7.2.Обращения граждан, поступающие в администрацию, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

         7.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

          7.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

          7.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

           7.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         7.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо руководитель управления, отдела администрации, либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

          7.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

           7.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

           7.10. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в администрацию, осуществляется главой администрации.

Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан возлагается на заместителя главы администрации, управляющего делами администрации. Если по обращению дано поручение нескольким лицам, то ответственность за исполнение возлагается на исполнителя, указанного в резолюции первым.

          7.11. Рассмотрение обращения считается законченным тогда, когда заявителю, а при необходимости и в вышестоящий орган, дан ответ по существу.

          7.12. Личный прием граждан проводится главой администрации, его заместителем и управляющим делами администрации согласно графику, утвержденному главой администрации.

          Прием граждан и результаты рассмотрения их устных обращений регистрируются в журналах приема, которые должны содержать основные данные о заявителе, всех поставленных им вопросах и просьбах, о том, как они разрешены и какой ответ дан заявителю.

         7.13. Глава администрации регулярно анализирует состояние работы по рассмотрению обращений граждан.

         7.15. Работа с обращениями граждан в администрации проводится в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

8. Порядок подготовки и оформления договоров,

соглашений, контрактов

 

        8.1. Договор, соглашение, контракт (далее - договор) от имени администрации села Обильного подписываются главой администрации или заместителем главы администрации.        

        8.2. Подготовка проекта договора осуществляется по поручению главы администрации.

         8.3. Срок подготовки проекта договора определяется главой администрации, его заместителем. Если срок не указан, то проект договора подготавливается и согласовывается в течение 10 дней.

         8.4. Проекты договоров подготавливаются юрисконсультом администрации.

          8.5. Текст проекта договора оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края к содержанию соответствующего вида договора с учетом предварительных договоренностей с другой стороной (сторонами) договора.

         8.6. Проект договора, подготовленный сторонними организациями, представляется на юридическую экспертизу юрисконсульту администрации, в результате которой устанавливается соответствие содержания проекта договора законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

          В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям юрисконсульт визирует проект договора, предварительно согласовав его с главой администрации. В случае несоответствия проекта договора законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края  юрисконсультом дается мотивированное заключение. При этом проект договора визированию не подлежит и возвращается исполнителям, либо составляется акт разногласия по данному проекту договора.

         Не завизированный юрисконсультом проект договора не может быть представлен на подпись главе администрации.

          8.7. Проект договора, прошедший юридическую экспертизу, с визой юрисконсульта и инициатора договора представляется на подпись главе администрации. Визы располагаются на последнем листе текста проекта договора.

  Количество экземпляров договора определяется, как правило, по числу подписывающих его сторон.

         8.8. После подписания договора главой администрации все экземпляры договора поступают юрисконсульту для регистрации в реестре регистрации договоров.

         8.9. Оформленный в установленном порядке и подписанный другой стороной подлинный экземпляр договора возвращается исполнителем, ответственным за подготовку и подписание договора, юрисконсульту администрации.

9. Подведение итогов работы. Определение задач.

          

         9.1. Ежемесячно главой администрации проводятся заседания администрации, на которых рассматриваются вопросы по выполнению Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Ставропольского края, администрации Георгиевского муниципального района, администрации села Обильного и, исходя из сложившейся в селе обстановки на том или ином участке хозяйственного и социально-культурного строительства, определяются задачи на предстоящий период.

          Заседания администрации протоколируются.

10. Подготовка и проведение семинаров и совещаний в администрации села Обильного

        10.1. По предложениям заместителя главы администрации, управляющего делами администрации ежеквартально составляется план проведения семинаров и совещаний,  а также учебы работников аппарата администрации, которые утверждаются главой администрации.

       10.2. Совещания  проводятся главой администрации или по его поручению заместителем главы администрации.

         10.3. Вызов на совещания, проводимые заместителем главы администрации, осуществляется только с разрешения главы администрации.

11. О выполнении машинописных и множительных работ.

             11.1. Материалы для выполнения машинописных работ принимаются от работников аппарата управляющим делами. Рукопись должна быть разборчивой, выполнена шариковой ручкой.

          11.2.  Материал, сданный в печать после 15 часов, печатается на следующий день.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *